Условия возврата и обмена, а также гарантийные обязательства

Пожалуйста, перед оформлением заказа убедитесь в правильности выбора размера, цвета, оттенка и т.д. Но если, вcё же, Вы приобрели у нас товар и он не подошёл - Вы можете его обменять или вернуть в течении 14 дней, это право Вам гарантирует Закон Украины «Про захист прав споживачів» № 1023-XII.


Условия для возврата:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей (сохранён товарный вид);

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (этикетки на месте, есть чек, квитанция, сохранены все ярлыки и заводская маркировка);

- приобретённый у нас товар не был вами использован по назначению.


Какие товары подлежат обмену?

Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 года № 172 «Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів»», а именно «Додаток № 3» возврату и обмену не подлежат товары:

- лекарственные препараты и средства;

- зубные щётки.

Исходя из действующих норм законодательства Украины вы в праве возвращать, обменивать только товары, которые не являются товарами медецинского назначения.


Условия предоставления гарантии

При наступлении гарантийного случая (поломка при правильной эксплуатации, заводской брак) - мы меняем товар на аналогичный. Условия обмена на товар других параметров Вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону +38 066 340 2777. Мы всегда будем рады пойти Вам на встречу.

Гарантия не распространяется:

1. Товар был в использовании без соблюдения требований эксплуатации, его вид, сохранность повреждены либо имеет существенные деформации.

2. Если покупатель вмешался в заводскую комплектацию и устройства, что привело к повреждениям. 

3. Механические повреждения товара.

4. Если по вине покупателя возникли повреждения или деформации, которые стали причиной неправильной эксплуатации, транспортировки либо несоблюдения условий хранения.


Как обменять, вернуть товар или воспользоваться гарантией

Очень просто. Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе в Днепре. Если вы находитесь в другом городе, где нет FixTrade, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте у нашего менеджера по телефону +38 066 340 2777.